вторник, 14 января 2014 г.

Изобретая Времени машину....

Здравствуйте!
Вот и Старый Новый год подкрался... И январь уже прошёл до половины....
А я не смогла удержаться до весны, до Дня радио - решила показать своего Чудика - Радика:))))  Итак:
Изобретая Времени машину....

Шахматки и консервная банка. Разобранный будильник и чипборд "4Декор". Сломанные часики, лампочка, цепь, подвески. Акриловые краски, спрей - смуч, клей "Момент", саморезы.
Книжечка "настоящая", 3 на 4 см где-то. Медвежик по выкройке Екатерины Беспаловой, 16 см, шплинт в шейке, лапы на нитяном креплении.


О чемодане- "дипломате" с весьма специфичной начинкой в другой раз, нет сил пока. 

Конечно, есть стих, а как же иначе...
Медведем ранена душа...:)))....:)))))))))

4 комментария:

  1. вот это даааа, Юля как всегда превосходно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты!!!!! Здорово!!! Какой мишка!!!! Супер!! Мне просто слов не хватает, чтобы объяснить как он мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне всё нравится: и консервная банка, и кейс, и медведь-ученый. И стихотворение нравится, только... как я поняла, оно написано сейчас, а не много лет назад... Пусть всё будет хорошо сейчас, или не вспоминается то, что было...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, Дианочка, Танюша! Дорогие мои, спасибо большущее!!! Как в песне:
    Что было то было
    Закат заалел
    Сама полюбила
    Никто не велел...:)))))))

    ОтветитьУдалить