вторник, 7 января 2014 г.

С Рождеством!!!

Здравствуйте!!!
С Рождеством!!!! Светлого всем настроения и радостных событий в жизни! 
А у меня в ночь под Рождество сотворился такой домишко - очень уж я люблю всякие домики!

Небольшой - фасад из дырокольных тэгов 3,2 х 4,5 см, акварельная бумага. "Снег", окна рисовала корректором, объём придала "жидким жемчугом. Просто было задание в одном творческом тренинге соорудить домик своего настроения. Несмотря ни на что, оно у меня светло- праздничное, как хоровод снежинок. Палисаднички из дырокольностей. Поместила домик в клеточку от подсвечника. 

Совсем не нравилось то, что было внутри при покупке, вот и решила задекорировать по-своему : грунтовка, сизаль, полужемчужинки, ягодки из разорённой веточки:))) , ёлочки, снежинки "4Декор", проволока в крафт-бумаге - спиральки накрутила:))). Рамка для фото была задекорирована ещё к Новому году, но приличных фотографий так и не появилось:)))

С Рождеством!!!

7 комментариев:

  1. Юлечка! как всегда выше всяческих похвал!
    Поздравляю тебя с Рождеством и желаю персональной выставки в 2014 году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну, каждый год нельзя... Нескромно как-то...:)))) Спасибо, Наташенька, с Рождеством!!!

      Удалить
  2. Здорово! Я б и не додумалась до такого! Мастерица-Юлия, как я люблю бродить по Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка, спасибо большое!!! Так приятно!!!

      Удалить
  3. Юленька, светлых, радостных дней и хорошего настроения. Я тоже ОЧЕНЬ люблю домики, пряо обожаю!!! Какой он у тебя малюсенький получился, но такой настоящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про рамку-то не написала. Как ты здорово придумала с надписью на этой бумаге. У меня тоже такой набор есть. Надо тоже так применить ее, прекрасно смотрится. Рамочка чудесная.

      Удалить
  4. Юля, какая чудесная идея с проволокой и крафт бумагой! Супер!

    ОтветитьУдалить