суббота, 1 февраля 2014 г.

Нежность.

Здравствуйте!
Задание "Твинч Нежность" стартовало в нашем блоге "Little fun". Вот с чем я запрыгнула в уходящий паровозик:))) Серия твинчиков. Фотографировала впопыхах на работе на телефон.
Почему-то не хотят помещаться другие фото с твинчами... Переворачиваются... ну и ладно.
Скрапбумага, полубусины, кружево, акриловые стёклышки, розочки, розовый акрил. Приглашаем всех к участию!!!
А это ещё немного нежности - топиарий на День рождения для замечательной Бабушки моих детей.


А это мои любимые "вдохновлялки" и фоновые объекты. Тоже - нежность вливают в мою душу, когда прихожу вечером домой.

Ну, и я - хулиганю на работе. 

Меня опять вернули в прежний кабинет. Немного скучаю по крыше за окном и вековым тополям. Зато теперь окно выходит на высоченные ели и старинную улицу Рязани. А ещё, пока темно утром, в деревянном домике напротив горит тёплым оранжево-красным светом небольшое оконце ... Люблю прийти рано, сразу не включать свет - смотреть на это оконце и мечтать о чём-то светлом, радостном и тёплом...
Хммм... Вспомнилось давным-давно, лет двадцать назад, написанное:
... Моё окно почило мирно в снежности,
Заметено, запрятано от вьюг...
Так хочется неизмеримой нежности
И - чтобы рядом - сердца милый друг...
:))))))))
Что-то дальше - не помню, пора спать - суббота рабочая  - у нас соревнования в Радиоуниверситете по робототехнике. Сын участвует.
Боже мой, как я обожаю Радик!!!

__________
P.S. ... И как же мне его не обожать! Сегодня наша команда - команда нашего Центра, "ЦРТДиЮ", заняла два первых и два вторых места!!!! Арсений мой получил медальку с цифрой "2"!!! Фото выбиваются слишком из цветовой гаммы сообщения о нежности, они цвета радости, а потому ВОТ ССЫЛКА, если интересно посмотреть:))) 



4 комментария:

  1. Юля, всякий раз убеждаюсь, что таких, как ты, сегодня днем с огнем не сыщешь! будем тебя беречь... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо большущее!!! Ну зачем ты меня смущаешь?:)))) Прияяяятно:))))

      Удалить