воскресенье, 30 марта 2014 г.

Пасхальный декор. Рухляжное гнездо.

Здравствуйте!!!
Возвращаюсь . Наверное:)))
В нашем чудесном блоге "4Декор" новое задание : "Пасхальный декор".


От меня - композиция в стиле рухляж. Консервная баночка от сельди, пешка, пуговка, крышечка, кружево, цветы-листы, чипборд. Акриловый грунт, краски ( синяя, белая, жёлтая). Клей Момент.
"Гнездо" для перепелиных яиц. Высота 16 см.

Приглашаем всех поучаствовать в задании!!!



Скоро весна меня отпустит...
И я вернусь - у меня есть ещё, чем похвалиться:)))
Надеюсь:)))
               ... Сейчас дочитаю в сотый раз "Маленького принца"...
Немного поплачу...
И...
До скорого!..

P.S. А вот мой небольшой мастер-класс в стиле "есть идея" -  ЗДЕСЬ

7 комментариев:

  1. Классно!!
    Только не надо плакать!!! Почитайте книгу Наринэ Абгарян "Манюня"!!! И будете смеятся!!!Это потрясающая книга!!!! Это точно!

    ОтветитьУдалить
  2. Дианка, миленькая, спасибо!!! Да я всегда плачу от этой книги - с детства. Мне от этого лучше становится, легче на душе. Сейчас проведём на работе пару мероприятий, обязательно почитаю! А пока даже спать не успеваю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже не помню о чем эта книга...
    А у нас фестиваль... мы первые открываем фестивали по городу... и я там учавствую... После недели каникул начались гонки... ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка, это ж хорошо!!!! Главное - некогда скучать!!!:)))

      Удалить
    2. Скучать нет времени. А собирать Вам письмо: (вытягивать то что кажется не нормальным и добавлять получше) время есть :))))) наверное сегодня уже отправлю, а то она и до следующего года не доберется :))))
      А этот фестиваль я очень люблю. Целый год ждала его... но сколько всего.... и еще и солистка в хоре... но я РАДА :))))

      Удалить