вторник, 3 июня 2014 г.

Дама в шляпе.

Здравствуйте!
Опять пропадала целый месяц... Работала. Я и сейчас ещё работаю - до середины лета отпуск ждать буду. Но главное - окончен учебный год! УРА!!!
Обожаю своих учеников, но мы все так устали к концу мая! Теперь можно заняться документацией и творчеством в чистом виде. В смысле - творить самой, а не только преподавать. Вот и сотворилась такая шляпка для моей любимой Тётушки. Снимала себя в зеркале на телефон, на работе:))) Шляпка- картон, обшитый жатым трикотином. Держится на ободке.

А это перед аншлагом в Городском парке 1 июня. Вот ЗДЕСЬ есть ещё фото - забавно увидеть себя в новостях:))) На этот раз делала с детьми кошелёчки в технике оригами с дырокольностями:)) Как и в прошлом году, ушла домой еле живая. После рабочего воскресенья кажется, что сегодня пятница... В понедельник боялась забыть пойти на работу:))) На голове шляпа- цветок (сдуваемый ветром), тот, что был на Первомайской демонстрации - на нижних фото - подробнее ( Маша, помещаю, как обещала:)))
Вот так нескучно я поживаю:)))


7 комментариев:

  1. Очень-очень интересно!!! Все фотографии красивые!!!
    Я бы не против у Вас там побывать :)))
    А я сейчас в школьном лагере вожатая, то тоже много работы (учителя именно моего отряда отдыхают) и постоянно пытаюсь завлечь малышей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка, спасибочки!!!!Желаю удачной смены!!! Я очень любила быть вожатой в лагерях!!!

      Удалить
  2. Шляпка чудесная. И очень тебе к лицу! Посмотрела фотографии, порадовалась за детей.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5 июня 2014 г., 23:34

    What'ѕ uρ, I log on to your new stuff regularly.
    Youг writing style is witty, keep up the good ѡork!

    my websіte supply chain management consulting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much! Really liked your blog! So many interesting and beautiful photos!

      Удалить