среда, 11 июня 2014 г.

Цветочно-рухляжные бобинки для кружев. Розы, розы, розы...

Здравствуйте!!!

В блоге "4Декор" опубликовали мой мастер-класс по рухляжным бобинкам для кружева. 
Шахматы, катушки, фурнитура, кружево, краски, цветы... Вот и всё, что нам нужно, чтобы полезно украсить своё рабочее место. Очень приятно было получить много тёплых отзывов от замечательных мастериц! Я всё пропустила, не заметила публикации, ведь вчера даже почту не смотрела - приехала из Суздаля в одиннадцатом часу вечера. Чудесный городок! И Владимир тоже. Немного грустный. Но шёл дождь. А я люблю дождь. Один недостаток - фотографировать неудобно из-под зонтика:)))
Какие же в Суздале розы!!! Удивительно : весь городок утопает в цветах!!!





4 комментария:

  1. Висюлечки - просто шедевры! Впрочем, как всегда:))
    У меня для тебя припасен мешочек катушечек деревянных. Для новых шедевров.
    Когда же мы "утопнем" (прости филолог:))) в цветах. Ведь весь европейский север в них утопает. А мы никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огроменное!!! Ну, не всегда:))) Я же далеко не всё помещаю в блоге:))) Кстати, с девчатами сами можете красоты наделать из катушечек! Игольницы из них классные. Спасибооо!!!

      Удалить
  2. Юлек катушечки прелесть, идея очень крутая над рабочим местом повесить - вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо громадное!!! Так приятно!!!

      Удалить