четверг, 26 июня 2014 г.

Это было у моря...

Здравствуйте!!!
Ну что, соскучились по отпуску? (Ой, а что такое - "отпуск"? - Я не помню:))))
Мне ещё две недели ждать ( если на этот раз отпустят:))) )... А блог "4Декор" предлагает окунуться в ласковые морские волны уже сейчас. Итак, у нас в рамках проекта "Милый дом" одна из "вечных" тем - МОРСКАЯ! Заходите в гости и участвуйте, мы ждём вас!!!

Как там у Северянина?
Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...


Это было у моря, где волна бирюзова...

У меня вышел домик для чайных пакетиков - подарила любимой Тётушке. Кстати, замечательная конструкция со съёмной крышей! Испытала восторг! Итак...

Морской чайный домик из заготовки "4Декор"
Декупаж , акриловые краски, стеклянные камешки, на крыше - марля, бусинки, полубусинки, ракушки, посаженные на текстурную пасту. 

Бирюзовый цвет всё-таки, магический какой-то - не могу от него отстать - ни в быту, ни в работах...
А меня сегодня наградили грамотой... "за личный творческий вклад в области рационализации и пропаганду технического творчества"...
В преддверии Дня изобретателя и рационализатора от Рязанского областного совета ВОИР...
Честно говоря, я в некоем замешательстве - я же "декоративник"! Но безумно приятно, что мою кандидатуру подали от нашего Центра. Когда твою работу ценят - очень приятно!!! И волнительно. Мне казалось, умру на месте... Но вырастают крылья и хочется творить и вытворять:))) И снова вдохновение распирает изнутри, и новые работы уже выстраиваются в очередь на публикацию:))))))))

Так что всех нас, творческих безумцев, поздравляю с наступающим Днём изобретателя и рационализатора!!! Вдохновения неисчерпаемого и сумасшедшего полёта фантазии!!!

2 комментария:

  1. Такой красивый домик! И цвет мой любимый!!! И вообще, КРАСОТА! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка, спасибо, моя хорошая!!! Спасибо!!!

      Удалить