понедельник, 1 декабря 2014 г.

Осенний Кот. Кофейно-коричный.

Здравствуйте!!!

Вот такой дружок сшился на днях... 
В последние осенние деньки... Обожаемая мною осень улетела вслед за листопадом.... Сегодня первый день зимы... Рязань немного припорошило снегом.  Не люблю зиму. Не люблю морозы.  Плохо переношу холод. А особенно - отсутствие красок. Кофейный Кот пришёл из осени меня развеселить и наполнить душу теплом. 


Вот здесь Он поселился - у изголовья моего:))) Нашёптывает ласковые сны :)))
А днём беру с собой на работу :)))) Тётя такая с Котом....:)))) В складки шарфа ко мне забирается и мурлычет :))))


Когда-то я их шила часто. Потом забыла. Потом вспомнила , впечатлившись котами Надежды Першиной. Да руки не доходили. Вдохновения не было.
И вот свершилось! - провела карандашом силуэт кота по окрашенной в кофе с корицей фланельке. Не стала грунтовать клеевой смесью - коты выходят "голые", а так - мягкость и пушистость ткани остаётся. Акрилом рисовала моську, тонировала пастелью. Сидит на винтажной пуговице - бабушкина ещё! Жаккардовый бант съёмный - вдруг надоест, и  Ему  захочется примерить галстук или бабочку, или шарфик... Рост- 13 см. Ушки немного прошила для рельефа - у "кофейников" раньше так не делала. Да и вообще уже года два или три не шила таковых:))) Вот... Снова Кот... А то всё медведи, лисы...
                        ...И снятся мне глаза
Осенних листьев сказочного цвета...

2 комментария: