вторник, 23 декабря 2014 г.

Зимний кот. Когда зима?!

Здравствуйте!!!
Вот, не люблю зиму, но это уже безобразие! После новогоднего утренника в Центре фотографировались на крылечке - под зонтиками. Дети танцевали под "Валенки", а хочется петь "Резиновые сапоги, да резиновые сапоги..." Ну, это ладно, мне совсем не до погоды за окном - денёк отдохнула и снова фитиль подожжён - полетела... Но не могу не показать ещё одного чудика - сшился  на второй день "Робофеста", 14 -го... 

Фланелька, вымоченная в кофе, акриловые краски, пуговица, лента, пуговка-снежинка.
Поколдуем на зиму что ли?
А пока нет её, вернусь немного в лето - кошка моя младшенькая нахулиганила мне в сумку, прямо в паспорт. Недавно удалось более-менее его отмыть (полгода!!!) и сделать новую обложку:

Ой, ещё розочки добавлю - шарик мой воздушный - висит в кабинете, напоминает о лете...

Ну и хватит о лете. Декабрь оказался насыщенный, как никогда. Меня пленила песенка из мультфильма "Анастасия" - "Once Upon a December"
 Даже подобие авторского перевода получилось. Весь вечер пела под гитару, вместо того, чтобы заполнять учебные журналы...



Комментариев нет:

Отправить комментарий