суббота, 27 декабря 2014 г.

"Рождествеская звезда" и новогодняя одёжка блога

Здравствуйте!
В нашем дорогом "4Декор" ещё одно задание - "ЗВЕЗДА". В рубрике "Милый дом". Я украсила баночку для корицы. Ну и ободок рядом - для поддержания разговора:))))

Заходите, участвуйте, ждём вас!!!!

А вообще...жизнь бьёт фонтаном через край...
Не успеваю помещать посты... Столько ещё не показано - забыто... Потеряло актуальность. Целая куча открыток. Некогда искать. Что я здесь вообще сегодня делаю? - у сына День рождения! Он пока на баяне играет, чайник закипает - сейчас убегу... Заменила "шапочку" и "туфельки" блога - пора переодеться на зиму:))) Вот ещё варианты. Первый не прошёл , т.к. свечку в фонарике не видно, А во втором всё видно, но при вспышке....

Снежинки "4Декор", стаканчик и фонарь - в белом грунте. Ленточку драла прямо из клетчатой тканюшки, обмахряя края, снежинки в свечку вплавляла нагретой чайной ложкой.

4 комментария:

  1. Юля, и работы и новая шапочка очень нравятся!
    С наступившим! Море фантазии и океан вдохновения! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большущее!!!С Наступившим!!!!!

      Удалить
  2. С Новым годом, Юля! Очень симпатичная одежка для блога. Я так и не освоила этот секрет по переодеванию-обуванию своей странички. А еще мне очень понравились звезды-пуансетии. И я сегодня нашла от тебя привет на одном из кукольных сайтов, выложен твой МК по самоварчику из наперстка. Со ссылкой на автора, все как положено. Было приятно увидеть знакомую вещицу. http://justdolls.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=605&sid=759c44c97ec0add1985209f41309c6dd&start=100

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное спасибо!!! Мне тоже очень приятно, что мой МК пригождается людям уже , наверное, два года как. В "одёжках" ничего премудрого - в настройках дизайна поместить вверху фото форматом 850 на 450 примерно. Вот... Методом проб и ошибок...

      Удалить