понедельник, 15 декабря 2014 г.

Медвежонок Piccolino.

Здравствуйте!

Я уже чаще захожу к себе, уже не в гости:))) Прошлую неделю отработала без выходных, чем вызвала волну негодования со стороны домашних... Зато в субботу во время соревнований роботов легко творилось ( ну что мне, закоренелому и чистокровному гуманитарию ещё делать на мероприятии технической направленности?!?!?!) и появился на свет такой мих. Медвежонок Piccolino (ит.-"Малютка") ростом 6 см с подвижными лапками и головой на нитяном креплении сшился за первый день "Робофеста". Что было в сумке, из того и шила :))) Кусочек вельвета, жаккардовая лента, набивала шерстью для валяния основы. До чего же он деловой!!!! Иногда даже соглашается стоять без опоры. На второй день соревнований увязался за мной в виде брошки на посадском платке. 
А в воскресенье в сумке нашлось.... Но это уже другая история.... То, что сшилось, ещё без глазок, потому пока - оно:))) Просто пришлось писать статью с отчётом - до трёх ночи. Ну, по работе полчаса, может, а в Сеть ведь как зайдёшь за информацией - пиши пропало! А в шесть вставать на работу... И работать не покладая рук... В три часа дня чуть не заснула, склонившись над столом, объясняя детям, как правильно складывать модуль для рождественской звезды... Неее... Я не жалуюсь! Я провела время крайне креативно! К тому же наш Центр занял два первых и два вторых места. Просто совсем без выходных как-то непривычно...




Кстати, так и живёт в платке - понравилось:))))

4 комментария:

  1. Юлечка, какой же он славный, крохотный, с этими яркими акцентами!!!! Влюблена. С первого взгляда!
    У меня младшенький (13 лет) тоже с октября ездит в кружок робототехники. Это его. На 100%. Сейчас занимается дополнительно еще раза два в неделю. Готовятся к соревнованиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!!! А моему сыну пришлось бросить - не успевает - в школе занятия допоздна

      Удалить
  2. Очень красивый медвежонок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо!!!!! Как я соскучилась! Иду в гости!!!

      Удалить