среда, 14 января 2015 г.

Со Старым Новым годом!

Здравствуйте!
Со Старым Новым годом!!!

А в нашем блоге "4Декор" новое скрап-задание "ФИГУРА".
У меня по этому случаю сотворилась обложка для блокнота. С фигурой производства "4Декор", чипборд с нотками тоже. Ткань, перья, цветочки, салфетка также приобретены в этом замечательном магазинчике ( не сочтите за рекламу - само собой получилось :))) ) Почему нотки? Хочется привести не только фигуру в норму, но и свои "музыкальности" - чтобы соседи не стучали в отчаянии по батарее:))), когда я по ночам выстрадываю романсы под гитару....



А ещё решила попробовать свои силы в новом совместном проекте:

 Не знаю, на сколько меня хватит - не успеваю ничего. Работы на работе столько, что дома по ночам пишу. Домашние злятся и вполне справедливо негодуют. А я хочу и для души что-то творить...

А это мы с моими девчатами с Ворошиловки забацали кусудамки на конкурс. Решила поместить, а то совсем забыла данный вид творчества.

Моя Мусятка... Одинокая теперь... Живёт на шкафу...


А это показали наше интервью на канале "Россия". Ужас ужасный. Но приятно внимание.
Так активно начался у меня новый год. Ещё чуть- чуть в подобном ритме без передышки и копытца отлетят...А передышки не планируется... Всё, пошла писать протоколы...
Со Старым Новым годом!!!



2 комментария:

  1. Ссылку на видео срочно в студию!!!!!!!!!! Юлечка - ты же наша Муза!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Никак не найду в архивах новостей. Надо на Яндекс-диск попробовать слить видео:))) Но не обещаю: я тот ещё юный техник:)))

      Удалить