воскресенье, 8 марта 2015 г.

С 8 Марта!!!!

Здравствуйте!!!

С 8 Марта, Дорогие Девочки!!!
Ведь сколько бы нам ни было лет, мы всё равно - Девочки:)))!
Счастья всем неземного, ну, и земного, конечно!
Радости, удачи, вдохновения!!!
Будьте всегда такими же чудесными и прекрасными!
Творческими и задорными!
Любящими и любимыми!!!!



А у меня к празднику такое натворилось - две бессонных ночи. Не всё успела запечатлеть - что-то было срочно подарено.
В первой "партии" - чипборд "4Декор". На второй он иссяк:)))
Да, гитара не просто восьмёрку изображает - она и есть - "Марта"! Её так зовут, ибо - "Martinez".
Что-то ещё творилось, но уже не помню - при случае покажу, пойду торт праздничный печь :))) 
Всем - сладкой жизни!!!
С 8 Марта!!!!

***
Девчонки, милые мои! Спасибо огромное за поздравления!!! Столько тёплых слов, столько радости и обожания!!! Я так вас всех люблю!!! Весь день не могу выйти из Сети - то к компьютеру, то к мобильному телефону, то к городскому, то ноутбук у сына выпрашиваю:))) ... Пирог так ещё и не испекла. Просто столько Творческих Личностей знаю, кому хочется послать поздравления, кто написал мне и кому отвечаю, что день клонится к закату, а я ещё не успела со всеми пообщаться. Простите, если именно Вам не успела написать лично - я поздравляю всех в своём рукодельном блоге - от всей души! Я искренне восхищаюсь Вашими талантами, Вашими золотыми руками и добрым сердцем! Самые добрые пожелания в этот день Вам!!!!
С Праздником!!!



6 комментариев:

  1. Спасибо, Юленька!
    С праздником тебя! Счастья и радости от жизни и работы, от творчества и родных!
    Мне очень понравилась "моя" открыточка. Это здорово, посылать изображения своих работ. Было очень приятно!
    Вы с Мартой прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное! Так приятно!!! Честно говоря, не знаю даже, кого поздравят этой открыточкой в реальной жизни - просто отдала, оставив лишь фото на память:))) Впервые посылала свою работу - обычно свои фото цветов или композиции, а тут рискнула:))) Спасибо большое!!!!! С Праздником!!!!

      Удалить
  2. Юленька и тебя, дорогая с праздником!!! Пусть все исполняется, а близкие будут здоровы! Счастья и радости твоей семье!!! какая ты красавица, и такая тоненькая!!Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Спасибо большущее!!!Бегу в гости!!!

      Удалить
  3. Юляш, спасибо за поздравления и за красоту, тепло и любовь, которую ты несешь в этот мир!! Ты - ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, дорогая, спасибо огромное!!!! СПАСИБО!!!!

      Удалить