воскресенье, 1 марта 2015 г.

С началом Весны! Цветы...

Здравствуйте!!!
С Первым Днём Весны!!!



Такой цветок на ободок получился на днях в подарок племяннице. Аришка тоже примерила.
Фоамиран, тонировала акрилом - грубо - быстро очень сохнет краска. Надо бы маслом, наверное. Но - повеяло весной - хочется делать цветы!



Когда-то писала такие строки:
Всё, чем запомнится странный роман – Грусть и немного весны…
Почему-то они являются лейтмотивом всей моей жизнедеятельности...
Под словом "Дальше"- страдания.


В пятницу шла с работы пешком - через весь город. Целый час. От слободы до слободы, если по-старому... Шла и рыдала... Просто надо было отрыдаться - дома мне нельзя о работе - ответ я знаю... Навзрыд и безутешно. Мексиканский тушкан мой весь превратился в солёную сырую мышь-полёвку... Шла с явным намерением уволиться. Такое уже бывало пару-тройку раз... Наверное, я слишком много знаю и понимаю, чего не надо. И беру близко к сердцу... В голове складывалось невпопад:
... А можно я не буду методистом? -
Жить надоело в кабинете чистом...
Хочу в заваленную хламом мастерскую -
Я так по краскам и холстам тоскую!!!
... Приказы, документы, протоколы -
Для творчества - смертельные уколы...
Направо - влево невозможен шаг.
Погребена под грудою бумаг...
... А жизнь - ужасное преодоленье -
Бьёт по рукам и ставит на колени.
Осточертело быть послушной тенью!
Уйти?! - но здесь - источник вдохновенья....
КАК???
А ещё - здесь люди, без которых уже не представляю свою жизнь...
А ещё - у меня же областной фотоконкурс запущен! - кому он будет нужен, если я уйду? - учащиеся со всей области прислали свои работы к юбилею Великой Победы! И есть такие пронзительные произведения, только при воспоминании о которых уже выступают слёзы...
А ещё у меня ученики... Но из педагогов я вряд ли когда смогу уйти - не в одном месте, так в другом буду педагогировать:)))
А ещё - что весьма весомо - как покину свой чудесный Терем?! Правда, любимое Привидение давно не являло себя - с тех пор, как я осенью сделала небольшую экспозицию о создателе этого Дома - Николае Родзевиче . Ничего от себя, кроме стиха - всё по исследованиям краеведов и воспоминаниям родных. А Он как-то обиделся, наверное...Не знаю. Но покинуть не могу... Нечёткие фото с телефона... Как обычно, кликабельны...



Вот и выходит, что добровольно я уволиться не смогу...
И выгонять меня не будут - я нужна - то для творчества, то для битья... Замкнутый круг... Но уже не рыдаю. Нашла способ! Врубила в наушниках "Марсельезу"и вопила вполголоса "Алон-занфан дё ля патрииё...", установила её же на сигнал звонка телефона. А потом зациклила "Non, Je Ne Regrette Rien" Эдит Пиаф. Подобрала на гитаре. Да, в творчестве и есть успокоение. Мир летит кувырком, люди сходят с ума. В масштабах земных, государственных, областных, внутриучрежденческих... Но я не могу повлиять на всё это. Так чего же рыдаю? Обидно. Но ведь не убивают меня? И то славно! И уже "Je ne regrette rien Ni le bien qu'on m'a fait Ni le mal tout ça m'est bien égal!" Вот... Ну, поработаю эту ночь с документами - привыкать что ли? Просто непонятно - зачем и кому это нужно, ибо никому и низачем... Круговорот глупости в природе... Ладно, договорились же - ни о чём не жалею!


8 комментариев:

  1. Вот не подходит русскому человеку идея западных богачей " Найди себе дело по-душе и тебе не придётся работать всю жизнь".
    Наплюют в душу завистники, затопчут и закопают в бумагах.
    Как в медицине. Почему врачи злые? не дают им лечить. только бумаги пишут.
    Держись Юля! Они от зависти!
    http://www.history-ryazan.ru/ - этот сайт ты наверняка знаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за поддержку! Бумаги - да, убивают. Но пришли сегодня мои чижики на занятия, сделали мы восьмимартовские открыточки - душа радуется. А уж когда чаю попили с сахаром- кубиками вприкуску - столько радости у детей! А ещё - ура!!! - за ночь сваяла необходимые документы - стоило столько нервов тратить! - я уже почти на автомате бюрократическую работу веду. Просто когда ругают не по делу и попусту тратят драгоценное время - меня бесит. Вот. Я уже в порядке. А сейчас меня ещё пораньше отпустят - бумаги отвезти надо по пути - вообще шикарно!:))) Жизнь прекрасна!!!

      Удалить
    2. Да, сайт знаю, спасибо!!! По краеведению замечательные материалы! Я им тоже пользовалась при создании экспозиции:)))

      Удалить
  2. Читала и плакала вместе с тобой. Впечатление что люди, не нашедшие себя идут в начальники. И уже оттуда, с высоты своего положения начинают давить тех, кто знает, умеет, может. И, главное, любит свое дело.
    Живу в режиме "ошпаренной кошки".Наверное где-то есть тихие и спокойно сидящие в своем закутке, библиотекари. Но это точно не про меня. Сама виновата. Все творческо-прикладные конкурсы теперь проходят по мне. Обидно что интересное и полезное дело опять таки руководится сверху. Талантливо-угнетательно. К чему скажите, назначать окончание приема работ за 2 недели до открытия выставки? Если выставка в нашем же городе. Или сваливать все задания валом, когда не знаешь за что ухватиться первым?
    Одно утешает - детки ходят с удовольствием на занятия, бумажная работа не моя и начальство заглядывает редко.
    Не плачь, Юленька, мы победим!

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем за эмоциями забыла сказать о красоте весенней розы. Говорю: она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!!!
      Я сама не всегда понимаю, чем обусловлены сроки. Но, наверное, какая-то логика в этом есть. В общем, ради деток всё и делается. Вот делали конфетные цветы мамам - в глазах вопрос: а может, часть конфет так съедим? Ну что, говорю, чай пить будем? - С конфетами?! - С конфетами! - Ураааа!... Такие забавные....

      Удалить