понедельник, 16 марта 2015 г.

Розы. Розовые грёзы...

Здравствуйте!
У меня возобновилось цветочно-фоамирановое вдохновение.



А ещё очень давно не участвовала в заданиях рукодельных блогов - прямо-таки соскучилась!!! И вот всё сошлось! В блоге "Шэбби-шик" чудесное задание! Украшения!!!! Ну, как не сотворить что-нибудь! Сделала цветок из фоама, на вязаную х/б салфеточкку нашлёпала акрила, добавила ленточек, пуговок, кружавчиков, подвеску - ключик тоже заакрилила, а потом потёрла. Подклеила фоамом спинку, пришила булавку. Получилась брошка "Розовые грёзы". Не знаю, подойдёт ли моя брошь под определение "шэбби-шик", но всё равно я рада, что она сотворилась - спасибо за вдохновение!!! Ещё покажу ободочек - сделала дочке на день рождения. 




Ну что, попробую с брошью поучаствовать в задании. 

                  Вот ссылочка и баннер - Украшения в стиле шэбби-шик

7 комментариев:

  1. ох как красиво, у меня все руки не доходят распробовать этот материал в полной мере, а так хочется!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая нежность!! Фоам - прекрасный очень практичный материал..С болльшими возможностями.. ..Закрываю глаза и вижу красивые цветочные заколочки для моих принцесс, ободочки, брошечки .. а.. только осталось всего-ничего - закупиться материалом и научиться с ним работать))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, Анюта, спасибо большущее!!! Думаю, это тот материал, с которым хоть разочек - столкнуться надо. Мне очень нравится. И дел -то - вырезать, затонировать, приложить к утюгу, потянуть... Лепестки готовы - можно собирать:))) Времени уходит много, правда. Ну, у меня. А для девчат украшалочки - самое то! Да они и сами могут делать вполне! В Рязани в "Хобби-руме" сейчас много фоама разного и хорошего. Пять дней назад - точно!:))) Успехов в освоении нового!!!!! Ну и пару лишних часиков в сутки:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная брошь! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Спасибо и за чудесное вдохновляющее задание!!!

      Удалить
  5. Нежнейше смотрится! Фоам как настоящие лепестки! :) Спасибо от блога Шебби шик за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо огромное! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить