воскресенье, 12 апреля 2015 г.

С Праздником!.. Дом для плюшиков.


Здравствуйте! Со Светлым вас Христовым Воскресением!
Мира и радости! Всяческого благополучия!

А у моих плюшиков - зверушек новоселье! Соорудила им "домик" - как могла :))) А что я могу? Подобрать хлам, подоткнуть здесь, поднажать там... Из ящика детского стола и неопознанной дощечки:))) Нечто рухляжно - винтажное. Говорят, покрасить надо, а мне так нравится!!!

На комоде разместила у себя в уголке. Из непоказанного здесь - задекорированный жестяной портсигар, любезно оставленный бывшими соседками, оргалитовая клеточка из заготовки "4Декор"("презентационное" фото  потеряла, из блога не перетаскивается, перефоткать лень: ))) - по какому-то заданию делала год назад - так и не опубликовали, я и забыла...)
А ещё нашла у себя пару лет назад задекорированные прищепки - магниты. И всё бирюзово- незабудковое:))) Ведь я всё ещё В ПЛЕНУ ПЕЧАЛЬНЫХ НЕЗАБУДОК... Только музыка никак не идёт - ведь должно же стать песней!



А ещё нахулиганила немного у себя в "стихирном кабинете" - МУЗУ:)))





4 комментария:

  1. Юленька и тебя с праздником!!! Какой уютненький домик - сама бы в нем жила!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный домишко:)
    А у меня такой же котик печёный живёт:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Котику - привет от наших котиков:)))) Мяукают весной на крыше:))))

      Удалить