воскресенье, 10 мая 2015 г.

Кошелёчек "Незабудка"

Здравствуйте!
С Днём Победы!
Вчера был дивный Праздник!
А у меня родился кошелёчек "Незабудка" на фермуаре, из фетра с вискозной подкладкой, с вязаными элементами.


Мои бабушка, работавшая в госпитале, и дедушка, прошедший на танке всю войну, подарили мне не только мирное небо. 

Всё, что я умею, чем интересуюсь и занимаюсь по жизни, моё мировоззрение, жизневосприятие, воспитание и образование - я обязана своим бабушке и дедушке. У деда были невероятно добрые голубые глаза, а бабушка научила меня разным рукоделиям. Я знаю, она восхитилась бы этим кошелёчком. Она всегда восхищалась моими работами. 

Вот они, мои хорошие! Пять лет назад в ночь на 9 мая, обливаясь слезами, я сделала про них альбом. Он есть у меня в "Моём Мире" на майле.
Всё, не могу больше писать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий