вторник, 12 мая 2015 г.

Обложка для книги стихов "Февраль".

Здравствуйте!!!
Приглашаем всех принять участие в новом скрап - задании блога "4Декор"  . Главный герой сегодня - чипборд.
У меня сотворилась обложка на ежедневник.


Чипборд с бабочкой производства "4Декор", фанерные буквы. Решила использовать не только вырубной элемент, но и его окружение. Акриловые краски, моделирующий гель, декупаж, текстиль, полубусины.
 Книга стихов "Февраль" для нескольких сборников стихов. Надеюсь, мой вольный перевод песни "Guarda che luna" завершит эту эпопею.

Видишь, как звёзды 
смотрят с тоскою -
Горько поверить в то, что 
я любви твоей не стою.
Грёзы пустые
ночью бессонной.
Только луна улыбается томно...

Боль сожалений 
в сердце застыла,
И вся вина моя лишь в том,
что я тебя любила...
Жить без тебя 
я научусь
в мире холодном,
В мире безлунном, 
в мире беззвёздном...


2 комментария:

  1. Юля, привет! Февраль у тебя получился бабочковый с незабудками, КРАСИВАЯ ОБЛОЖКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, привет! Рада видеть!!!! Спасибо большое!!! Это всё потому что " Вот на слякотных сугробах февраля незабудок звёзды синие горят..."

      Удалить