суббота, 23 мая 2015 г.

Ловец снов

Здравствуйте!
Никогда не думала, что сподоблюсь делать "ловец снов"... Не надо зарекаться.


У нас планировалось когда-то задание, но девочки отказались. Я сама не горела желанием. Но решила попробовать. Совсем малышок получился.
А тут - целый день "в полях" - авиамодельные соревнования. Что делать между полётами и сменой классов? Вязать! Народ прихихикивал, конечно, но мне вязать в людном месте не стыдно совершенно. Причём! Мозг стал активнее, и я на третьем году работы на подобных мероприятиях стала-таки разбираться в классах моделей и фигурах пилотажа! Для меня это было таким открытием! Впервые спокойно вела протоколы полётов... И вязала...


Фото с телефона "До"(8 утра) и "После" (4 вечера). Самое жуткое было после - я осталась одна с оборудованием. Совершенно одна... Сразу из кустов стали появляться весьма странные личности... Забралась наверх. Сидела тряслась на дамбе, пока за мной не прислали машину... Сколько же маньяков на озере Орешек в Рязани!!!
Вот, а "ловцы" мне настолько полюбились, что не останавливаюсь пока. Даже случился такой СТИХ
Кстати! Пёрышки замечательно тонировать чернильными подушечками. Сиреневая у меня из обычных канцтоваров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий