пятница, 29 мая 2015 г.

Куколка Люлёк и цветы,цветы...

Здравствуйте!
Вот такая куколка недавно появилась у меня на свет.


Неваляшка Люлёчек. До чего же уютная! Личико слепила из запекаемой пластики, разрисовала акрилом. Костюмчик пока не совсем парадный, но мне очень нравится на ощупь - натуральный лён. Кружево, рюшка, вязаные элементы. Думаю, со временем гардеробчик обновлю. Но сейчас -так нравится - таскаю повсюду за собой уже вторую неделю. Внутри -  секретики:)))

А в блоге "4Декор" новое задание:
Женские штучки "Коса - девичья краса"
У меня сотворилась заколка . И попутно расчёсочку задекорировала, задекупажила.
Цветы из фоамирана.



А это цветы через дорогу от нашего Теремка. Никак не узнаю, что за дерево. Шапки цветов похожи на гортензии. Завтра у меня опять цветы - мастер-класс на мероприятии ко Дню защиты детей в Горпарке. Сделала себе ободок, браслеты и перстень. Розы из бумаги. Надеюсь, меня сфотографируют, потому что сама буду не в адеквате - три часа подряд учить "случайных" деток делать цветочки - это испытание на стойкость. Выдержу. Разве есть путь назад?:)))


2 комментария: