четверг, 4 июня 2015 г.

Домик и снова цветы.

Здравствуйте!!!
... Забрела в блогодомик... Показать Домик - из заготовок производства "4Декор". Декупаж, тесьма, лён. Кирпичики "рисовала" торцом ластика. Смешала золото-оливковый с жёлтым контуром для керамики, чтобы было объёмно. На обратной стороне - стих. Но он "заказной" я такие не публикую. Стыдиться мне нечего - всегда пишу от души и стихотворно- канонически, просто это - чужое. Фото с телефона, потому что после пришлось "адресно" доукрасить и расстаться.

Эти цветочки тоже раздала после мастер-класса в Горпарке - ко Дню защиты детей  снова участвовали в областном фестивале ( вот и вот мои прошлые разы:))). Бумага, степлер, резиночка, зубочистка. И развитая мелкая моторика. Вот на сайте Центра ФОТООТЧЁТ о мероприятии.




"Стройная женщина - мечта пенсионера" - так меня назвали:))) 
Выгляжу жутко, но невероятно нравится это фото! Потрясающий мужчина!!!
Вот бывает в моей работе иногда нечто приятное! Встречи с интересными людьми, дарящие вдохновение; шумные массовые мероприятия, отбирающие силы и наполняющие энергией; иногда даже есть место творчеству - безумная радость быть пригодной хоть к чему-то... Сегодня закончили оформлять очередную выставку, по итогам которой повезём работы в Федеральный музей профобразования ( моя новая куколка, которую покажу только осенью, тоже поедет )...
Может, умей я что-то более полезное, имей коммерческую жилку, более развитый ум, умение и желание делать вещи "на поток"( читай- ремесленно) - не прозябала бы за нищенскую плату в Центре творчества, являющемся структурным подразделением министерства образования, а по сути - рабской организацией финансово автономной... И рабство это многоступенчато...  По скудоумию своему я может и не осознавала бы чудовищную реальность, обитая в своих глубинных мирах. Но умные люди, которые смеялись сперва и крутили пальцем у виска, теперь со мной не разговаривают и в тихом ужасе смотрят , как на больную, иногда сквозь зубы спрашивают, насколько ещё я позволю себя унизить... Не знаю... Слишком ленива и труслива? Или...? Не знаю... 
Но ради возможности общения, ради такого взгляда...
Знаю, что идиотка...
Пойду дальше наслаждаться депрессией...
:)))))

7 комментариев:

  1. Цветы из бумаги? а я думала это ткань..прикольные такие))) На фото вы очень счастливые))) видно что Ваша работа доставляет Вам удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большущее!!! Да, очень люблю проводить мастер-классы для деток! Три с половиной часа пролетают совершенно незаметно! А бумага - самый доступный материал:)))

      Удалить
  2. Самое обидное в этом всём, что тебя отрывают от дел, ибо - "Срочно!", ты творишь что-то постороннее самозабвенно пару дней и ночей кряду, рождаешь шедевр, а потом оказывается, что настроение и планы поменялись и ничего никому больше не нужно... И валяются твои "шедевры" в шкафу под слоем пыли и бумаг... Кусочки твоей души... А без души не умею...

    ОтветитьУдалить
  3. У деда взгляд такой кокетливый:))) Мне бабочка на плече нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташенька! У нас из мастер-классов самой большой популярностью аквагрим пользуется всегда:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Работая в аналогичной системе образования, осознаю всю глубину состояния. И это положение таково, что если глубоко копать можно уйти в такую депрессию, из которой выплывать придется долго-долго. Выхода два - все поменять или закрыть на все глаза. Все поменять сложно, ибо альтернативы практически нет, вот и приходится существовать почти вслепую. Глядя на окружающую действительность через кольцо ножниц или игольное ушко.
    Ты молодец, Юленька! Еще держишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, миленькая, спасибо большущее за поддержку! Поменять не могу - проще закрыть глаза и радоваться жизни - есть системы ещё ... ммм... замысловатей:))))

      Удалить