вторник, 23 июня 2015 г.

Браслет и перстень. И немного нервно...

Здравствуйте!
Вот что сотворилось на днях. Браслет и перстень из сутажа, бусин, стразин, бисера, металлической фурнитуры. Знаю уже, кому подарю:))) Пока секрет!:)))
Надпись громоздкая на фото - редактировать пришлось вконтакте, а там только так. На работе у меня теперь нет ни техники, ни интернета, а дома - еле упросила сына дать на часок комп... Фотошопа нет, ничего нет... Бедная родственница...





В воскресенье была в таком благодатном месте!!! Крестили племянника в Ибердском монастыре. Чудо!! Чудесное!!! Душа наполнилась светом и радостью, каким-то небесным счастьем, хотя я совсем нерелигиозный человек. Какая там красота!!! Какие чудесные источники! Ледяные, но такие тёплые! Удивительна личность батюшки, подвижнически восстановившего с нуля прекрасную обитель. Об этом надо писать отдельно. Думаю, в рисовальном блоге расскажу и покажу со временем. Не сейчас... Просто насколько мне было хорошо в тот день, настолько - бумерангом - отвратительно сейчас.

Слёзы с недавнего времени стали моим обычным состоянием.
Под словом "Далее..." -  не читайте.
Просто мне не с кем поговорить, а мой блогодомик всё терпит от меня, бедолага...



Слёзы... Мои вечные спутники...
Сегодня убедилась, что я ещё ничтожнее, чем могла предположить...Документы составлять так и не научилась...А ещё мне дали понять, что с деятельностью руководителя направления я не справилась, но это и хорошо - часть ответственности может заберут - да и не претендовала я, у меня это был бесплатный довесок. Да и плата... какая может быть плата, если я настолько бестолкова и бесталанна в своей бессмысленной деятельности...Это я должна , наверное, платить, что меня, такую бездарь безмозглую держат в приличном заведении. Но это не главное. Главное и самое ужасное - я лишилась своей студии... Из "светёлки" - со второго этажа (боже мой, как мне там нравилось!), нас с Юлькой спустили на первый... В мою студию. К нам ещё педагога-дизайнера подселят. И это, в общем, хорошо - нам весело и комфортно вместе работать, но что сотворили при этом с моим мирком, создаваемым два года! Ведь я уже подготовила кабинет к началу учебного года...Мой кабинет... Да не мой он, конечно. Но я говорила "мой".  А как изуродовали кабинет дизайна! Там будет общий учебный кабинет. А наш, "декоративный", так отредактировали!!! Со словами, что всем так будет лучше... Ну, мягко говоря - словами... Крику было много. Пыталась отстоять своё... Куда там! Ощущение, что не то, что в бельё залезли, а прямо в потроха... Все мои шкафы опустошили и вынесли со словами, что эта мебель морально устарела. А новую покупать не на что. У меня все мои бумаги, документы, экспонаты, поделки детей, рукоделки мои, подручные материалы, канцтовары - свалены горками вдоль стен... Как завтра пойду на работу - не знаю... Уходила в истерике. У нас там нет ни кондиционера (мне-то от этого хорошо, я не люблю их до ужаса), ни ксерокса, ни микроволновки, ни телефона... а самое жуткое - интернета... Там такой глухой угол - дальний угол в Центре... Мне больше некуда будет податься.... Что меня утешало раньше - "у меня своя студия в центре города" - больше не является утешением - ибо больше этого нет... Испытание и истязание... Самоистязание. Ведь я же могу спокойно уволиться - никто и не заметит - мне нашли уже замену по художественной деятельности, а методистов - то  - их пруд пруди. А подарки ручной работы... Да теперь у нас, к счастью, есть более крутые специалисты в этой области. Короче, выхожу в тираж. Не знаю, какой тренинг мне теперь пройти по поднятию самооценки и развитию творческих способностей. Джулию Кэмерон по два круга уже прогоняла. И... и ничего. Работа и творчество были моими маяками в мире маеты.... Теперь я словно выброшена за борт..."Ни божества, ни вдохновенья..." Всё, хватит...  Отбирают комп, дети вопят и дерутся... Забыться бы сном, да не смогу... Есть ещё несколько "политических" аспектов, о которых не могу писать. И не хочу- мерзко. Душат слёзы... Слёзы, мои вечные спутники...

8 комментариев:

  1. Юля срочно перестать плакать, поплакала и хватит!!!!
    Ты молодая, красивая и очень талантливая!!!! Может просто настал момент когда надо все поменять - вот увидишь дальше будет что то интересное и потом будешь с улыбкой вспоминать эти дни.
    Все все наладится - главное чтобы все были здоровы. Желаю тебе только добра и душевного спокойствия. обнимаю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, милая, спасибо огромное! Я постараюсь взять себя в руки! Обязательно! Через три недели отпуск... Спасибо!

      Удалить
  2. Все будет хорошо! Главное, что Вы живете! И Вы хорошая очень-очень, у Вас доброе сердце и Вы всем надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, Солнышко, спасибо тебе, моя хорошая!!!:)))

      Удалить
  3. Юля, так нельзя!!!!!! Надо любить себя и уважать, даже в мыслях не допускать, что ты "...бестолкова и бесталанна", ни в коем случае!!!!!! К тебя масса достоинств и талантов. И я думаю, что ты, несмотря ни на что,об этом знаешь сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большущее за поддержку, я знаю точно одно - талант сделать из... кой-чего конфетку - неоспорим... За два дня через слёзы и нервы мы сотворили себе такой кабинет! Сказка! Из абсолютного ничего... Да, пришлось расстаться со многим, иногда сгоряча выбрасывали то, что могло ещё пригодиться. Но мы это сделали. У нас нет никаких средств коммуникации и следов современной цивилизации, кроме двух компьютеров, но это и хорошо - меньше шума и излучения:))) Танюша, спасибо!!!!:))))

      Удалить
  4. Юленька, ты очень талантлива и не нужно себя недооценивать! А вообще - всё, что не делается, всё к лучшему! Всё познаётся в сравнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большущее!!! А я у Вас в блоге брожу:))) и отдыхаю душой:))) Столько интересностей!!!

      Удалить