пятница, 10 июля 2015 г.

Блокнот с башнями.

Здравствуйте!
У нас в "4Декор" новое скрап-задание! На этот раз главные герои в работе - круглые элементы - брадс, топс, полубусины, стразы.







От меня - рукотворный альбом - блокнот формата А-6, на нём - брадс и полубусины. Башни, чипборд с завитками, трафарет с кирпичиками, картон для обложки - всё производства "4Декор". Ткань для обложки и цветочки, кстати, в "4Декор" покупала:))) Клеточка- декупаж на ткани распечаткой. В альбоме пока только голубые листики из бумаги для пастели. Но отпуск..... ОТПУСК!!!! наступил!!!! И я заполню скоро альбомчик любимыми картинками, которые складывала в коробку. Это будет небольшой арт-журнальчик  для вдохновения.
Под слово "Дальше" спрячу немного радости. Да нет, не немного! ОГО-ГО!!! Вчера вообще шла с работы - пела. Короче, подозреваю, что дальше будет слишком многословно....

Ведь!!! Я поняла, ради чего работаю!
Да, надо было пережить всякое и разное.
Позавчера на меня вообще так орала проверяющая дама из министерства - усмотрела в драпировках ткани на выставке сочетание цветов недружественного нам государства... Бред какой-то! Ну, я попыталась сказать что-то, а потом просто заменила один цвет на другой и получился флаг Рязанской области. Всё патриотично. Все молодцы, выставка замечательная. Ну и славненько!
А вчера я нервно ждала результаты Всероссийского фотоконкурса - мы не смогли оплатить проживание в Москве, потому съездили одним днём на защиту проекта, а на торжественное закрытие не попали. Час до звонка рисовала зентенгл ( в блог рисовальный забросила фоточку - ЗДЕСЬ ), И вот звоню в назначенное время, и мне говорят, что у нашей девочки первое место! Как меня затрясло!!! Моя первая удача как методиста - первый раз решилась отправить работы на Россию по проводимому мной областному конкурсу. И когда пришёл вызов на очный финал - даже не верилось! Когда мне, года два назад, как новенькой, скинули доделывать никому не нужный фотоконкурс, ничего не понимала и злилась, через год мне его с самого начала вручили - делай! И я со слезами составляла и переделывала то приказ, то положение. Месяц делала положение о конкурсе! То грамоты-дипломы было не на чем печатать - принтер сдох ( миль пардон), то бумаги нет. В этом году  - на одном дыхании - от приказа о проведении до победы...с февраля по июль... Обнаглела и обозвала свой неприметный конкурс региональным этапом всероссийского...Вся чёртова куча документов, все дипломы, всё, всё... Палки в колёсах были, но не хочется о них. Главное - то- ради чего всё было нужно - победила замечательная девочка из такой глубокой глубинки! Четыреста километров от Рязани - она в Рязань-то приехала впервые, не то, что в Москву! Она у нас и раньше во всех художественно- декоративных конкурсах участвовала. Умничка невозможная, талантливая девочка. Очень хочется, чтобы эта победа помогла нашей Танюшке, придала сил для новых свершений, чтобы был стимул творить дальше, добиваться результатов. И такая радость вчера меня захлестнула! Что я осмелилась не доделывать нудную статистическую брошюру ( за ночь до отпуска такой подвиг - самоубийство), а по вдохновению сотворила иллюстрированный отчёт о мероприятиях, которые прошли в Центре к 70-летию Победы, ведь наш фотоконкурс тоже был посвящён этой дате. И серия работ, с которой победила Таня, называлась "В гостях у ветерана". Замену засчитали. Впервые не получила ни одного замечания ! Вот.... Брошюру за год буду делать, как обычно, в последние дни отпуска:)))
А сегодня пришлось задержаться на работе и я попала на праздник на одной из любимых улиц Рязани - на Почтовой. Причём утром там брела - рано приехала в город, прогулялась,- там так пусто было! А вечером - не протолкнуться. И играли две гитары! Под аккомпанемент ударных... И такие импровизации лились! И "Тико-тико", и Жо Дассен, , и "Чардаш" Монти, и всё перетекало одно в другое... Я просто растворилась в звуках... Обожаю гитару!!!... А! Беса ме мучо!!!! Вот почему я остановилась возле них с тяжёлыми сумками, задерживаясь на час после работы... Минут сорок не могла сойти с места. Чудесно!!!!Бывают от судьбы и приятные подарки:))) Не всё же рыданья и страданья... Спасибо!!!!

4 комментария:

  1. Юленька, очень красивый блокнотик сотворила, такой, зовущий на прогулку в замок! И я очень рада за тебя, что в этой полосатой жизни у тебя началась белая полоса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большущее!!! Я поняла, что в жизни нет только светлых или тёмных полос - они взаимопроникнуты, перетекают друг в друга, как на мокром листе акварель.

      Удалить
  2. Юля, я так поняла - мы коллеги. Чуть не написала "по несчастью")))) А моим девчонкам вообще не хотели давать грамоты каждой, только общую. И это тоже был не последний по уровню конкурс! Выдали только мне и то после соответствующего разговора.
    А работы у Вас необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое-пребольшое!!! Я тоже поняла, что коллеги:)))

      Удалить