суббота, 18 июля 2015 г.

Вкусный проект.

Здравствуйте!
Давно не участвовала в совместных проектах - соскучилась по коллективному творчеству! Поэтому проект от studioscrapbooking 

"Где моя большая ложка?"

встретила с восторгом. На первом этапе делаем "вкусную" открытку.
Не могла определиться с цветом. У меня вышло две. 
Итак, ПЕРВЫЙ этап.

В первой - ягодки на фото, ягодка и чашка от "4Декор". Кулинарная салфетка и кусочки кальки для выпечки.
Во второй - Боже мой, как я влюбилась когда-то в эту картинку! - кофе с выпечкой, кофейные брызги, на картинке под акриловым стеклышком - корабль, везущий кофе в Европу ( картинка, кажется, с какого-то фантика), бумага для выпечки, кусочек кондитерской салфетки.



На ВТОРОМ этапе - Альтер-скрап - декорируем ложку.
Не вышло у меня в одном стиле. Ну, думаю, это не столь важно. Важно - вдохновение и творчество. Итак...
Взяла пластиковую одноразовую. Оклеила салфеткой, задекупажила. Украсила цветочками - тычинками, кружевом, брадс, лентами. Из кондитерского - не только сама ложка, но и барышня в "брошке" под акриловым стёклышком - из фантика от конфет. Чипборд от "4Декор". А! Краской тонировала - "вишнёвый мусс"! Всё о сладостях. Ну, люблю я сладкое!


Вот баннер проекта - участвую!!! СПАСИБО за ВДОХНОВЕНИЕ!!!



8 комментариев:

  1. Замечательные работы! Спасибо за участие в сп " где моя большая ложка? " ждем вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!! Особенно - за вдохновение!!!
      И ещё особенно - за идею с декором ложек - на кружке с детками обязательно сотворим что-нибудь!

      Удалить
  2. Действительно вкусно! С тобой не похудеешь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибочки!!! А мы и так красотки - зачем нам худеть?!:)))))

      Удалить
  3. Невероятно аппетитные открытки, Юля - первая словно клубника со сливками, весенний аромат витает...)) вторая с винтажным кофейным флером - теплая и уютная)) ложечка чудесная, столько техник в ней, такой только черпать вдохновение)))
    Спасибо, что творите со Студией скрапбукинга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, огромное спасибо!!! Так приятно!!! Спасибо за вдохновляющее задание!!

      Удалить
  4. Юля, обязательно продолжайте, любопытно посмотреть, что придумаете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за поддержку, я скоро - уже в процессе! Хотела забросить было, но у Вас вдохновилась - творю:))))

      Удалить