суббота, 8 августа 2015 г.

Вкусный проект. Все этапы.

Здравствуйте!
Вот и завершился совместный "Вкусный проект" от Studioscrapbooking ...
Все этапы пройдены... Не успевала синхронно двигаться, но хорошо, что девочки предложили все работы поместить в один пост. Вот что вышло у меня:

Немного грустно, что уже всё закончилось. Так всегда, когда проект закончен - небольшое опустошение. Отвечая на вопрос, я уже не помню, какой это совместный проект по счёту. В скрапбукинге, наверное, пятый. Но каждый раз беру для себя много нового, каждый раз чему-то учусь. Идею с ложкой беру в свою педагогическую копилку - обязательно с детьми на кружке сделаем:)))
 Девочки, спасибо большое за замечательный  проект, за потрясающее вдохновение, за  интересные знакомства!!!! 


Первые два этапа изложены ЗДЕСЬ
Просто покажу. Открытки и ложка альтер-скрап.




Далее надо было сделать кулинарную книгу. Вот тут я и застопорилась. У меня есть много книг готовых, очень красивых, есть мои записи в книжке, которую двадцать с лишним лет назад подарили мне бабуля с дедулей - веду её до сих пор максимально бережно. От бабушки досталась бесценная коллекция её книг и записей по домоводству. Не нужна мне была ещё одна книга. Тем более, что я уже большущая девочка и много лет кулинарю на глаз, на зуб, из головы,  по вдохновению.  И решила вместо книги украсить коробку, где храню вырезки и распечатки на тему еды. Из чипборда подобрала буковки. Картонный тег прогрунтовала с кружевом.Часики на чайнике показывают "чайное время". Кружево, кондитерская салфетка, ленты, чипборд, декупаж, акриловая краска.



Далее - рамка. Не нашла дома консервных банок, как мечталось, но попались старые ржавые формочки для кексов.Покрасила, подекупажила, украсила чипбордом , кружевом, цветами.


Заключительный этап - чайный домик. Из картонных заготовок, трафаретами и "стеклянной " пастой сделала кирпичи и черепицу, декупаж салфеткой, акриловые краски ( белый грунт, маджента, оливковая золотая), чипборд, цветы. 


Картонные заготовки, весь чипборд, трафареты производства"4Dekor" и любезно предоставлены мне как "Музе" магазином и хобби-центром "4Dekor" 


 За сим спешу откланяться. Следующий пост будет брошен из черновика с телефона. По делам уезжаю в Москву не знаю, на сколько времени. Поэтому обратной связи от меня не будет. Всё. Пожелайте мне удачи в бою:)))

P.S. Черновика не случилось - не успела - в блоге "4Декор" новые работки будут. А я уже в путь....


4 комментария:

  1. Юля, все настолько прекрасно, волшебно, аппетитно!))
    Ну с открыткой и ложечкой я уже знакома)))
    а вот альбом...с таким названием...желудок ну просто в конвульсиях содрогается от такого названия...яства...мммм...хорошо как!
    как хорошо, что не было консервных банок, рамочки в формочках из-под кекса просто обворожительны и романтичны, такие игривые в рюшиках))) и уютный чайный домик!
    А в целом такая композиция получилась, словно деревушка со своим патриархальным укладом, где все складно, добротно и уютно!
    Спасибо, что творили вместе со Студией скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо огромное!!! Так приятно!!!! Очень интересно было участвовать в таком вкуснейшем проекте! Потрясающий заряд вдохновения!!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  2. Юлия спасибо за участие в СП "Где моя большая ложка?". Все работы потрясающие! Формочки очень оригинальное решение для фото рамки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большущее спасибо!!!! Очень-очень приятно!!! Спасибо за чудесный проект!

      Удалить