понедельник, 14 сентября 2015 г.

Магниты и море

Здравствуйте!
Совсем не успеваю бывать в блоге с началом учебного года, заготовками, грибами, уроками, бытовыми неурядицами... Ни божества, ни вдохновенья, как говорится. Ни интернета в свободном доступе:))) А так хорошо, кстати! Всякой всячины накопилось много.И не всячины тоже - есть кое-что интересное - секрет пока. Но сфотографировать, скинуть, обработать, отправить - целая эпопея... И много времени. Я не успеваю спать, не успеваю ничего... Приходится выбирать... Но бывают вспышки вдохновения извне - по заданиям блога "4Декор". Если б не они, совсем блог бросила бы, наверное. Итак, заходите в "4Декор" за порцией вдохновения!
Милый дом: "Магнитное притяжение" ( подробности по ссылкам - уже убегаю-  я с чужого компа на работе:))))) Пока затишье :))))




Море... Интересно, какое оно на самом деле? Я его пишу маслом, иногда словами. Пою о нём под гитару... Море... Где никогда я не была и никогда, увы, не буду...
P.S. Море. Юлия Борисо.
Сверкает море под луной,
Чаруя светом серебристо.
Прибой то нежен, то неистов,
Во взгляде - лёд, в объятьях - зной.

Здесь мысли ясны и вольны,
Вскипают, бурно и степенно,
Как перламутровая пена
Аквамариновой волны.

Поют жемчужины на дне,
Уста устало приоткрывши,
И фосфорические вспышки
Рождают тысячи огней.

Здесь даль блаженна и светла,
Круженье звёзд, сиянье чуда...
Где никогда я не была,
И никогда, увы, не буду...

август 2015 г. 

P.P.S.Ищу в жизни положительное: несмотря на то, что ковыляю сейчас с палочкой (сустав воспалился), меня называют и ко мне обращаются "девушка" :)))) Таааак приятно!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Юля, почему это никогда не будешь на море? Будешь! Обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большущее! Буду надеяться:))) А вдруг всё же...?...

      Удалить