воскресенье, 11 октября 2015 г.

Осенняя душа

Здравствуйте!
Осень - удивительное время года. Столько красок, столько грусти, столько вдохновения обычно она приносит мне. Безумно люблю и всегда очень жду. Так дорог и неповторим каждый миг её! Ведь вчера ещё рдели листья дикого винограда, а сегодня ветер сорвал их и распластал по земле. В обед светило солнце, ослепляя, словно летом, а вечером хлопьями повалил первый снег... Стараюсь запечатлеть её быстротечность в фотографиях и стихах, в рукоделочках и просто в памяти...
Собрала лимонник на даче, а из лозы сплела венок. Надломленные веточки источают дивный аромат... Тыковки нашила из хлопка, листья из гербария - не помню, где собирала.

А ЗДЕСЬ - стих про осеннюю душу...

Это я загорала на крыше в прошлые выходные...


Под слово "Дальше" спрячу ещё фотографии - меня сын фотографировал - ему, как никому другому удаётся запечатлевать мою нефотогеничность с самой выигрышной стороны. Арсений, спасибо, мой дорогой!
А! А восьмого октября в Рязань нагрянул первый снег ...
(картинку можно "кликнуть" - не хочу пока снега!)










Вот... Творю понемногу... Наслаждаюсь каждым осенним листком, каждым октябрьским деньком... 
Благодарю за внимание! До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Хорошенькая:) Не наговаривая на себя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю тебя!!! Это всё Сенёк мой умудрился.

      Удалить
  2. Классный стих!!! Очень понравился.. хочу так же писать..
    И Вы красивая, а венок такой осенний! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, милая моя, от всей души тебя благодарю!!!! Ты пишешь по-своему, ты пишешь прекрасно! Я же помню!

      Удалить
    2. А Вы видели мои стихи?)

      Удалить
    3. Да, ты же мне присылала!

      Удалить