понедельник, 25 января 2016 г.

Проститься... нету сил ...закрываю...

Здравствуйте!!!
Конечно, здравствуйте!
По ряду причин, наверное, закрою блог.
Хотя творчество идёт, рукоделится всякое. Сегодня до трёх ночи. Вчера - позавчера написала дивную песню в ми-миноре...Записала под гитару... Мне очень понравилась. Это бывает редко....
Но если моё творчество не вписывается в рамки "нормальной" жизни... Простите...
Чувствовать себя во всём виноватой так отвратительно. Поэтому лучше просто помолчать.
Может быть, я ещё вернусь.
Не поднимается рука удалить всё и сразу.
Ой, а как всего много, оказывается! Постепенно буду отрезать по ниточке...
Простите...
Надоело рыдать.
Не жалейте...
Благодарю за тёплые отзывы и поддержку.
Благодарю за внимание.
Благодарю...

2 комментария:

  1. Хочется тихо сдохнуть...
    Знаю, что малодушно...
    Отперты настежь окна -
    Выволокла наружу
    Бред никому не нужный...
    Неимоверно стыдно.
    Невыносимо тяжко.
    Путь мой опять обыден -
    Грузною ношей ляжет,
    Вывозив душу в саже.
    Высохли глаз колодцы -
    Глупым слезам нет места.
    И не заглянет солнце
    В эту глухую бездну.
    Знает, что бесполезно...
    Плотно закрою окна -
    Больше не надо света.
    Хочется тихо сдохнуть -
    Быстро и незаметно...
    Быстро и незаметно...
    Юлия Борисо.
    23.02.2016г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Когда-нибудь у меня будет простая нормальная жизнь? Молчи, Юля, не отвечай лучше...Нормальная жизнь - для нормальных людей. А ты умудряешься попадать в такие ситуации... Которые нормальные люди не выдержат. Так что будь и дальше на своей волне...Эх... Как бы не пойти сегодня на работу?... Нельзя! Кто ж за меня космические костюмы доделает?

      Удалить