воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Дюйм до небес

Здравствуйте!
Не смогла я всё это бросить... Тем более, Алёна решила возродить проект "Литтл фан"...
А там - инчики - "дюймики". Дюйм - любимый формат!

А потом, где же смогу похвалиться своими творилочками?
Они подарены замечательным людям.
Снежинка (самоотвердевающая глина, кружево, перья, бусинки)

Открыточка с чипбордом "4Декор"


Декор бутылки

Текстильная брошь ( кружево, кабошон-камея, бисер, фурнитура)

Как я вообще могла поддаться малодушию?... Спрячу текст под "Дальше",а то я снова многословна...



Бродила в тоске по  своим ресурсам в сети, пытаясь стереть лишнее. А что - лишнее? Мои ранние работки на "майле" или в этих дурацких "однокассниках"? Да у меня не осталось уже их, и фото - тоже! У меня с компьютера пропали цифровые фотографии с 2006 по 2012 годы!!! А благодаря  ранним соцсетям могу хоть что-то вспомнить... И вспомнила, как мне было легко и свободно жить свободным художником... И поняла, в какую кабалу себя загнала. Добровольно и радостно! НО!!! Благодаря этой "кабале" я сбросила лишних 20 кг! Бросила осточертевшее репетиторство. На целый день ухожу из дома! Я надеваю платье и туфли! Я узнала множество интереснейших людей и вещей!!! Я безумно влюбилась!!!! В жизнь, в творчество, в людей...
А ещё стала довольно стрессоустойчивой, избавилась от аэро- и социофобии и прочих сопутствующих фобий. Если меня посылают по работе в министерство или правительство, я спокойно туда иду и общаюсь, с кем надо, а раньше боялась подойти к охраннице в школе... Нет, всё же , пусть я идиотка клиническая, - люблю свою работу. Иногда ненавижу, реву и пишу заявления об уходе. Иногда опускаются руки, как вот сейчас, например. Меня штормит уже вторую неделю - передо мной поставили непосильную задачу - никто ещё с ней не справлялся и все отказывались. Пока барахтаюсь. Мне ужасно плохо. На меня ругаются. И дома, и на работе. Рыдаю по полдня. Но не могу заявить о своём бессилии. Вдруг чего набарахтаю? Может, правда, возможно что-то сделать из того, из чего априори сделать ничего нельзя? Кто знает? Никто же никогда не доводил дело до конца!
Так глубоко вросла корнями в интернет, что не мыслю себя без переполненных рассылками почтовых ящиков - иногда очень интересные проекты приходят! Мои блоги, ЖЖ, странички, почты - моя история. Единственное место, где могу выговориться, пусть, не договаривая... Так ужасно, когда не с кем поговорить... А я напишу себе в черновичок - вроде как и отлегло... А ещё - заглянула в статистику блога и удивилась - меня до сих пор кто-то читает и сохраняет ссылки - так приятно!!! Если мои работки могут кого-то заинтересовать и вдохновить на творчество,  как я их уничтожу?! То же с работой - если на мои занятия приходят дети, как я могу написать заявление об уходе?! Придёт один ребёнок - я буду заниматься и с одним. Мне есть, что сказать, у меня есть, чему научить.
Вот. Проститься нету сил - не закрываю...
А ещё определила своё обычное состояние - ДЮЙМ ДО НЕБЕС.
Я знаю, что никогда уже не буду, как раньше, как вчера, как сегодня. Я уже приподнялась над землёй. И каждый день приподнимаюсь всё выше. Вниз не смотреть!!! Но и коснуться неба - всё равно , что достичь совершенства - конечная остановка. Вот и витаю в воздухе, застывая всякий раз в дюйме до небес. Вот здесь

Дюйм до небес... В сверкающих чертогах
Так сладостен и близок образ твой!
Казалось мне - ещё совсем немного - 
Коснусь полупрозрачною рукой...

И замер дух. И в мире стало тихо.
Парад планет взволнованно застыл.
Светила пламенеющего выход
Заснеженные крыши золотил.

Всего лишь дюйм. Всего одно движенье:
Короткий вздох, короткий взмах и - ввысь!
Архангельского хора песнопенья
Над белою пустыней разнеслись.

Нетерпеливо трепетали крылья,
Слепил глаза слезы кристальный блеск,
И мы - в очаровании - забылись...
Остановились...
В дюйме до небес...

Спасибо, что дочитали мои излияния. 

Благодарю за то, что мысленно со мной!
Я чувствую это! 
И на душе становится теплее...
Всего доброго!
До свидания! 

6 комментариев:

  1. Как все здорово! Люблю Вас читать! СПАСИБО, что не уходите!!!!
    Такие классные дюймики!!! И я так хочууу.. очень.. но не решаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка!!! Не смогла я уйти подобру - гнать меня, видимо, надо, и то не уйду:))) Решайся обязательно! Это очень затягивает! Дюйм на дюйм - удивительная площадь - обожаю её! Давай, Дианка!!!

      Удалить
    2. Не рискну) страшновато)

      Удалить
    3. Дианка, не сочиняй!!! Берёшь картонку 2,5 на 2,5 см, бумажки красивой кусочек, бусинку, стразинку, цветочек, бантик. Прикладываешь, приклеиваешь. Всё! Потом не отделаешься - ещё захочется творить такие крохотульки!

      Удалить
  2. Юлька! Дождёшься! приду к тебе на работу с плюшками!!!
    Целую миллион раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!!! Спасибо тебе, дорогая моя!!! Плюшки я люблю!!!! Но меня ещё застать на месте надо:))) Я то в министерстве, то на митинге, то в каком дружественном учебном заведении.Завтра в Горьковке ( может, Женю нашу встречу:))), послезавтра на Ворошиловке. Ой, как же по всем соскучилась!!!

      Удалить