воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Инчики

Здравствуйте!
Челендж-блог "Little fun"посвященный малым формам скрапбукинга, запускает  НОВЫЙ ПРОЕКТ . УРА!!!Мои инчики:

1- Мой Новый год : прошёл дома под ёлочкой.
2 - Моя зима: ловила снежинки и в них - вдохновение.
3 - Моя любимая книга - "Маленький принц"!
4 - Мои сны : я их не помню, сплю мало. Но они такие:)))
5 - Моя музыка: конечно, гитара! 
6 -Моя любовь : кружевное сердце и творчество с любовью.

Очень люблю само слово "Дюйм". Люблю сказку "Дюймовочка". Люблю формат "дюймика".
Тем более, совсем недавно родился стих "Дюйм до небес"
Уже думаю над продолжением проекта. 

6 комментариев:

  1. УРРАААА! Вы здесь))
    Очень красиво! Люблю все миниатюрное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка, привет!!! Ну куда ж я? Я знаю, что ты здесь тоже здесь, моя хорошая!!! Присоединяйся!!!

      Удалить
  2. Здорово! И все в одном стиле! и каждый по отдельности хорош! очень милые малыши! Я так понимаю, ты в проекте будешь участницей? Хотя в таком формате всё равно, тут всё предельно прозрачно %) рада твоему участию! если не сложно, добавь ко всем постам эту ссылку, "отметься" как участница, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо большущее, конечно!!! Сейчас добавлю. Тайно пробралась за ноут сына, пока он отлучился...Я ж как сирота безинетная....

      Удалить
  3. Сколько красоты на такой невероятно маленькой площади! Очень стильные малышки! ;)))

    ОтветитьУдалить