суббота, 26 марта 2016 г.

Новый Мишик- Плюшик и ещё

Здравствуйте!!!!
Вот тянет меня сюда, в мой уголок виртуального мира...
А я хотела проститься...
У меня всё обычно: работаю, творю и рукоделю. Правда, не всегда успеваю фотографировать, а тем более - показывать работы. Думала, ни к чему всё это. Смотрю статистику- диву даюсь - меня ещё читают... Приятно, чёрт возьми! Благодарю вас, дорогие мои читатели!!!
Взялась обновить страничку о Рязани, а там понеслось - пришлось фотографировать Мишку, пока не запылился.
Вот Он, почти новый Плюшик:))) (В былые времена не успею смастерить кого-то - уже фотографирую, пишу, размещаю по всем ресурсам, участвую в конкурсах... А тут... сшила ещё в конце января, успела три варианта жабо поменять... Старею:)))... Не то, что б не было интереса... Не знаю.... )


 Ростиком 16 см, лапки и головка на нитяном креплении . Мил до ужаса - таскаю с собой по дому, на работу - в сумке, не могу расстаться. Спать кладу рядом. Скоро станет "винтаж-винтаж" без искусственного состаривания.


А этого Кота сшили с дочкой на конкурс в школу к 1 марта, Международному дню кошек. Мы их дико любим. А они нас. 

 "...далёко-далёко на озере Чад
Изысканный бродит жираф"...
 На "Волшебный мир кожи" сотворилось такое. Обожаю Гумилёва и его "Жирафа"!
Ещё умудрились с Ариной победить в литературном конкурсе "Начало"... Когда Нурислан Ибрагимов анализировал наши стихи, чуть сердце не остановилось. Кажется, я больше Арины переживала. Приятно до ужаса!!!
А эту работу даже не сфотографировала! Скрап-коллаж с декупажем к 85-летию нашей дорогой и любимой Тёть-Тамары. Стихи ещё на обороте. Тётушка Nadine так удачно продемонстрировала портрет:))) Фото взяла из интернета- здесь. Спасибо большое авторам!!!


...Вся соткана из музыки и слов,
Она сама - мелодия души...



Это я задумалась - в любимых незабудках. Да, иногда я ношу свои рукоделочки:)))
Ну вот, отчиталась, можно ещё целый месяц пропадать:)))
Спасибо за внимание!!!
Всего доброго!!!

2 комментария: