воскресенье, 29 мая 2016 г.

Куколки текстильные

Здравствуйте!!!
Соскучилась неимоверно...
Но даже нет сил ничего написать. Работаю. Вчера - в парке на мероприятии, может, где-то в новостях есть уже фотки, а я на сайт Центра в понедельник помещу. Воскресенье - отлёживаюсь. И снова работаю.
Сегодня покажу кое-что из рукоделочек. Был необычный заказ. За неделю сшила 21 куколку (почему-то на фото одной не хватает- с косичкой на боку в бежевом платье... Я их постоянно теряла и пересчитывала...)


Х/б тканюшки, акриловые краски, синтепон, вискоза и шерсть для валяния, ленточки-кружево-цветочки. Ростом около 20 сантиметров. 
Периодически теряла то ручки, то головки, шила заново. Ручки шевелятся, кстати, на нитяном креплении.

Вот как это было:

С невероятным удовольствием расписывала моськи личики:)))
Когда отказалась шить электрическая машинка, думала, сойду с ума- вручную прошить 20 "тушек" и сорок ручек за ночь нереально!- сроки-то поджимают... Спасла бабулина "Подольская"(как я рыдала - сначала от отчаяния, потом от благодарности: взаимно ненавижу электронику, а старинная механика меня ещё никогда не подводила). Дети перепугались, что мамка сбрендила: дочка помогала выворачивать тушки, сын набивал синтепоном. Спасибо, мои хорошие!!!



Первенец






Расставаться было очень жаль.
Девочки на работе шутили, что теперь я возненавижу шить кукол после такого аврала. Ничего подобного! Шила и буду шить, и уже шью:))) Я всегда кого-то шью:))) Я обожаю шить кукол!!!
 За сим прощаюсь, надеюсь, ненадолго. Есть ещё вещички, которыми хочется похвалиться.
Всего доброго!


6 комментариев:

  1. Юля, вот это да! Просто конкурс красоты! И ведь не повторяются личики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо огромное! А я не умею делать одинаково- даже в паре глаз глазомер меня подводит:)

      Удалить
  2. Юля, ты просто герой нашего времени,без ковычек)))). Какие же они классные, личики такие милые,а платья у них просто шикарнные. За неделю сшить столько кукол да ещё и одежду - это просто нереально, надо, наверное сутками не спать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большущее спасибо! Реально:) я и не спала:) три-четыре часа в сутки урывала, по дороге на работу верхушки юбочкам наметывала:)

      Удалить
  3. Юля, они просто красавицы! Настоящий цветник :)

    ОтветитьУдалить