понедельник, 11 июля 2016 г.

Переходный возраст

20 августа 2016.
Оставлю пост, ведь это было. Пусть будет ярлычок "переходный возраст". У меня дети- подростки. Это ужасно ответственно. Вот статья интересная  - https://snob.ru/profile/29563/blog/110379 .
Точно! Буду в этот пост сохранять статьи.У меня самой ведь тоже переходный возраст и я его переживаю не самым лёгким образом. При том, что перед юными распахивается новый мир, в него хлынул поток света, но они пока не знают, что с этим делать, а передо мной... диафрагма сжимается до крошечной точечки... И я пытаюсь в этой точечке разглядеть что-то светлое и радостное... Учусь не обижаться на тех, кто напоминает мне о возрасте и ограничениях... Учусь мечтать ( боже мой! я двадцать лет не мечтала!)



А что касается пистолета и кальяна.... Они отстранились куда-то новым "конструктором для больших мальчиков" - старая Нива в дедовом гараже сейчас затмила всё. А ещё сын учит меня играть на гитаре медиатором и боем ( мне-то для романсов не надо было этого, приходится расширять кругозор!), поучаствовали во Всероссийском конкурсе медиатворчества, изучаем древнюю историю Рязанского края, съездили на фестиваль "Битва на Воже" ( сам просил!!! и ещё собирается!!!), посетили в Москве усадьбу "Кусково", музей Управления Рязанского троллейбуса. Ходим пешком... Я в платьице и на каблучищах, Арсений - в бандане и берцах... Смешная парочка, конечно, но я радуюсь, что он со мной  гуляет по городу.  Характер, конечно, не сахарный, но ко мне снисходителен:))) С ужасом жду, что будет вытворять дочка... С ней я вряд ли справлюсь...


***
А! Переходный возраст! Хотела сохранять статьи. Про 40 лет.
Например вот - нравится там картинка!
Ну, или, хотя, в общем, ни о чём. Но пара фраз зацепила:)))
А это, чтобы порыдать: неужели можно быть не обязанной?
Всё это, конечно, бред и ахинея, но иногда хочется мозгу пожевать какую-то ерунду.
Глазам - всплакнуть. Душе - умолкнуть. Или сдохнуть от зависти. Как писала Анна Ахматова:
Ведь где-то есть простая жизнь и свет,
Прозрачный, теплый и веселый...
...
А мы живем торжественно и трудно...


***Архив страданий***Да, это было . И никуда не ушло.***Оно со мной, знаю, я что плохая мать, просто ОЧЕНЬ устала быть хорошей...

...Вдруг кто поможет советом...
Здравствуйте!
Я, конечно, ужасная мать...
Живу в своём творческом мире, радуюсь Солнцу и Луне, удачным урокам, творилочкам и стишкам... Пишу всякое в блогах... Вот ведь... хотела поместить зайца и слоника, сшитых в командировке в Туапсе...
Пытаюсь затащить в творчество и детей, но у них свои взгляды на мир. Свои миры.
Неужели - настолько?! - Ужасная...
Не знаю, что мне делать... Сначала оторопела. Потом рыдала безудержно, потом пила успокоительное... И некому помочь!... Мой мальчик, Печальный Козлик, как сам себя именовал лет десяток назад, приличный и почтительный молодой человек, лауреат всевозможных конкурсов, выпускник школы искусств... да, вчера приехал с оркестром из Абхазии - у них, конечно, Первое место!... .... принёс домой ... пистолет.... Купили с "другом". Он отказался в Абхазии от экскурсии и покупок, чтобы.... Не укладывается в голове... Обратиться в полицию? Детскую комнату? Подать в суд на тех, кто продал в торговом центре 14-летнему подростку оружие? Не знаю, что делать.... Не знаю...  Куда его отправить подальше от его "друзей", которые придумывают без конца какие-то дикие забавы? Сейчас скребёт чем-то,закрывшись в ванной - чинит для них кальян... Собрались курить... Отобрать? Отлупить? Запереть дома?  Не знаю... Из паники впадаю в прострацию и обратно... Успокоительные подействовали - хоть не истерю... Слёзы - самотёком...Мне просто плохо... Плохо... Разговаривать не хочет, настаивая на безопасности и законности своих действий.
Да, я педагог... И по психологии у нас двоих с курса было "отлично"... Я довольно успешно работаю с чужими детьми - 14 лет педстажа и 4 - репетиторства... И псу под хвост диплом и трудовая книжка... Я не знаю, что делать...

Знаю, что я ужасная мать, но чтоб настолько...

7 комментариев:

  1. Юля, к сожалению, со своими детьми опыт может быть бесполезен... И проблемы всегда неожиданно, как ни готовься к переходному возрасту... Я желаю тебе сил справиться с этим.
    Что касается этой покупки, то я правильно поняла, что это не игрушка? И даже если травматика, это незаконно и очень опасно! Приходится выбирать между фактом "испортить" сыну "репутацию" учетом в детской комнате (скорее всего) и возможными проблемами с оружием (не дай бог!). Я бы выбрала первое. Это меньшее зло, лучше предотвратить проблему, чем потом страдать от последствий. Я не говорю, что они обязательно будут, но даже саму вероятность надо уничтожить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо большое за поддержку!Не игрушка - газовый. Пытаюсь вести спокойный диалог. Хорошо, хоть пока доверяет - не спрятал - на столе у него всё лежало...

      Удалить
    2. Уф, а я уж подумала, как минимум травматика... хотя газовый не намного спокойнее... И радует, что не спрятал - думаю, достучишься. Но вот поддержку в виде отца было бы неплохо иметь :(
      А был бы этот продавец в Рязани - точно надо было бы в суд.

      Удалить
    3. Ириночка, спасибо!!!!Я вчера собрала всю тяжёлую артиллерию - всех мужчин семейства. Братья, правда, тоже не усматривают ничего страшного.А отец мой поступил, наверное, мудрее всех - перенаправил внимание на более масштабный проект - отдал Сене ключ от своего гаража: чини старую "Ниву" ( сын закончил в этом году курсы автомехаников). Теперь новые беспокойства появились, я параноик ещё тот, но всё лучше пистолета!

      Удалить
  2. Юля, может для начала достаточно разговора с отцом? Или другим авторитетным мужчиной? Покупку, конечно лучше изъять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое!!! С отцом разговор был, но самое ужасное для меня, что он не видит ничего страшного в такой "игрушке", говорит, всем мальчикам нужно. Пытаюсь изъять.

      Удалить
  3. Может это издержки переходного возраста... Вот что хотите со мной делайте, но я не заслуживаю, чтобы на меня орали... Так как существо мирное и полезное.

    ОтветитьУдалить