суббота, 30 июля 2016 г.

Мак, мак, красный мак, белая ромашка...

Здравствуйте!!!
Решила перенести в этот пост брошку с маком, а то она резала глаз рядом с нежными Слоней и Заем. Заодно и ромашки пусть будут. На фоне стихотворения Михаила Лермонтова, коим заболела на этот раз. Этот вольный перевод Генриха Гейне - уже песня. Я и свой скромный перевод сделала - он припев:))) Пытаюсь брать от лета максимум вдохновения. Фоамиран- чудесный материал для цветочков!




Арсений меня сфотографировал на даче. В фоамирановых цветочках:))) Когда я на себя вешаю много цветов, вспоминаю фразу из "Служебного романа" про жуткие розочки и пенсию на горизонте:))) Ну и что! 
Съездили вчера с мальчишками моей скрап-студии на Всероссийский конкурс медиатворчества и программирования среди обучающихся "24 bit". Каким образом нам прислали вызов на конкурс технической направленности, для нас осталось загадкой, но фотографии свои, которые когда-то отправляли на фотоконкурс и с которыми нас пригласили, привезли. Выступили с защитой, и Диму признали призёром. Работы наши вызвали большой интерес, но до чего же нам интересно было прикоснуться к творчеству нерукодельному! С восторгом смотрела мастер-класс по цифровой фотографии, слушала защиты работ по компьютерной графике и анимации! Сколько же у нас в России умных и талантливых детей!!! И педагогов!!!!!! Ведь за каждым ребёнком стоит немыслимый труд педагога! Просто восторг! Устали ужасно, но поучаствовать в конкурсе такого масштаба, поучиться новому и пообщаться с интересными людьми - восхитительно! 

Жаль, наш "Дом на Цветном" не получил награды, но мы привлекли внимание и вызвали много вопросов. О, Арсений читал мои стихи о Доме! Когда он сказал, что это "стихи рязанской поэтессы" - чуть не упала... Нам дали несколько бесценных советов касательно фотографии, обязательно их учтём!


Хотелось бы сказать : "Я в отпуске!", но в этом году понятие отпуска у меня весьма относительное. Он как бы есть, но его нет... Наш Центр опять во что-то реорганизуют и надо срочно делать документы. "Покой нам только снится..." Отдыхала я немного в командировке в Туапсе. Но и оттуда сайтом занималась:)))
Не буду о грустном.
Счастливо!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий