суббота, 26 ноября 2016 г.

Скрап! Скрап! Скрап!..

Здравствуйте!
Конечно, здравствуйте!!!
И я попробую...
Сумасшедшая моя работа ... Стоит ли об этом?... Ну, вот просто так ничего не творится, а по работе - волей-неволей... Сижу ночами, как в молодые и свободные годы... Только теперь уровень ответственности зашкаливает. И альбом изнутри показать не могу, ибо очень известная личность в нём. Вышла за крайнее время целая коллекция вещиц с использованием гофрокартона - то, что мне выдали для творчества:))) Вещь!!!










Такой объём замечательный даёт! Не смогла на фото передать.  Но оставлю в блоге -пусть будет. Фотографию почти забросила изучать - спать некогда, не то, что учиться чему-то... До врача вот вовремя не дошла...
Боялась, в больницу положат, а у меня же - работа!
Теперь рыдаю...
Берегите себя!!! И своих близких!Обязательно берегите!
Чёрт с ней, с работой!
Извините!
Нет-нет! У меня всё хорошо, а будет ещё лучше, если я за выходные сайт Центра приближу к требованиям законодательства и подготовлю к публикации брошюру к 60-летию областной станции юных техников - так когда-то назывались мы. Что-то ещё надо. А! Пресс-релиз и пару статей, но это и в понедельник на работе можно... Так что если никто юбилеи и праздники больше справлять не будет, то жить можно.  Даже поспать успею. Невероятная роскошь!!! Опять же -нееет!!! Я обожаю делать открытки и альбомы!!! Дарить их, зная, что они принесут радость и хорошее настроение!!!! Они у меня все заряжены положительно!!! Когда творю - никаких плохих мыслей не допускаю !!! А они и не приходят - окунаясь в волну вдохновения, забываю все невзгоды, обиды, боль. Потому и люблю творить, что в это время меня здесь нет. Потому и тоскую, долго не беря в руки бумажки, тканюшки, фоамирашки:))) С невероятным удовольствием творю и дарю!!! Просто помимо этого приходится столько ненужной шелухи разгребать - не только бумажно- бюрократической, но и межличностной, что на творчество остаётся очень мало сил и времени. Только ночь... Всего лишь ночь. Время, когда все спят и я никому ничего не должна. Всякий раз вспоминаю, как героиня сказки умоляла петуха не кукарекать и солнышко не подниматься, потому что она не успела сделать работу... Как же я её понимаю!!!
Ладно, довольно слов! Меня ждут необработанные программы педагогов (хотя половину  вчера на работе успела переработать - господи, прости, но столько бреда я в жизни не видела... Чего от нас требуют...И я бредствую тоже... ) Не хочу... Мало ли, кто чего не хочет...
Извините, что навысказывалась...
Но иначе меня разорвёт просто...
Дожила... поговорить не с кем...
Всё! Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий