воскресенье, 1 января 2017 г.

С Новым годом!

Здравствуйте!!!
С Новым годом!!!

Самые добрые пожелания сегодня вам, мои дорогие читатели! Да, я , наверное, всех растеряла
- пишу редко, мастер-классы не выкладываю, в блогах не участвую, в гости не успеваю заглядывать... Одичала... Но судя по статистике, меня читают иногда. И в "Пинтересте" бродят мои "есть идеи", что очень приятно. Ну, рукоделю, конечно - у меня работа такая:))) Пишу много, в декабре несколько публикаций.
Хотела до Нового года небольшой отчёт составить о прошедшем годе... Некогда. Неделю до НГ спала по три, а то и полтора часа, всё работала. Третьего тоже на работу выйти придётся. Год был сложный, но интересный. Потеряла... что потеряла - того не вернуть. Приобрела... да, опыт невероятный - всероссийских мероприятий, областных праздников, мастер-классы, конференции, подготовка публикаций - просто ад, но дико приятно видеть воплощение своего труда на материальном носителе- бумаге. Три Губернаторских стипендиата - взрастила и горжусь ими. Меня тоже награждали весной за "Мастерами славится Россия". Постоянно преодолевала себя, свою лень и оставление дел на потом. Несколько клёвых песен родилось, а к НГ-корпоративу - аж четыре! А! меня как-то записывали в студии - моего авторского блеяния не хватало для разбавления идеальной гармонии академических голосов.  Короче, столько всего интересного было за год - не перечислить! И море вдохновения! И море отчаяния! И два раза была на море!!! Летом и в декабре. Ну где ещё такую работу найти, чтоб в командировки на море ездить? В Москву, в Петербург, по Рязанской области... Эх, в прошлой жизни я точно была путешественником - ветер странствий меня невероятно увлекает. Фотографирую, как сумасшедшая. Но учиться катастрофически некогда. Рукоделю по заданиям свыше - когда необходимы вип-подарки. Но сердечки и орешки ( на фото ) сделала для любимых коллег от души. Очень хотела порадовать перед Новым годом. Наверное, хватит слов, я слишком болтлива. Показать пока ничего не могу - в другой раз - фото моих работ у сына на ноутбуке, а он уже спит - пятый час новогодней ночи)))). Пойду народ поздравлять - температура спала, шампанское истекло - а сна нет - отвыкла спать за это время....

Спасибо за внимание! 
Всего Вам доброго!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий