среда, 8 марта 2017 г.

С Праздником Весны и Вечной Женственности!!!

Здравствуйте!!!



Дорогие мои читательницы! Поздравляю с 8 Марта!
Да здравствует Весна и Вечная Женственность!
Если интересно, подробности...



Ещё немного трансформаций букета ( к сожалению, его делала не я, это мы директору нашему заказали, а копирайты ставлю как автор фотооткрыток)



Для меня, как обычно, Восьмое марта - день суровый. Двое суток не спала, трудясь над сувенирной продукцией. Даже фотографировать не могла - не успевала и сил не было. Разве что крайнее, на выдохе... Двусторонние перевёртыши:))) 


Картон, обои, шпажки, кружево... Картиночки - из обёрточной бумаги навырезала. 
Интересно, если бы за деньги всё делала, а не по общественной повинности, могла бы на праздниках обогащаться? Ой, как жаль, что хорошо не сфотографировала парчовые платья и кокошники для бутылок шампанского! Парчовые!!!! Пока получается только себе в убыток - материалы-то все свои... Парчу покупала шестьсот рублей за метр... А делать на реализацию - физически нет времени. Начинается... Я же себе запретила ныть. Не в деньгах дело... И конечно, не в реализации!!! Просто... Хотелось бы наделать открыток и памятных вещиц для тех, кто мне на самом деле дорог! Кому хочу подарить своё тепло. А я не успеваю... А я себе в ущерб - моральный, не материальный (хотя он тут, не до него!) - делаю чужим людям, которые меня и знать-то не знают, и не узнают никогда. Ведь не от моего имени раздаривается моё творчество. Мне лично от этого  - никак... Раньше льстило, было приятно, а сейчас... Власть-то постоянно меняется! Ну, мне что - сказали - сделала. В очередной раз преодолела себя. А как назло, пошло такое литературное вдохновение! Посетила разбор поэтических работ на детском литературном конкурсе. Задумалась о сущности поэзии. Поняла всю свою пустоту и беспомощность. Ну не люблю я писать на гражданские и социальные темы - звучит фальшиво - стыдно такое публиковать. Я больше про любовь... Звучит искренне, но эгоистично. Но... что делать, если я не могу не писать? Не напишу - взорвусь...
Боже мой, четвёртый час ночи! Сон совсем нарушила себе со своей чёртовой работой.... Надо спать идти. Не хочу. Хочу написать картину. Но краски в этюднике, а он - под диваном... Тихо не достану...Да, художественные порывы задушить проще, чем поэтические. ДушУ дУшу... Устала неимоверно... 
В чём найти радость? Есть ли она ?...
В творчестве... 
А там, как везде, кризис... Перманентное состояние...
Хм... Из неопубликованного....

Кризис среднего возраста
(Юлия Борисо)

Называйте вы, как захочется:
«С жиру бесится», «с мозгом не дружит»,
Может, «кризис среднего возраста»,
Может, просто – «слетела с катушек».

Нарисую себе индульгенцию,
Почему и за что же мне можно:
Я из «творческой интеллигенции»,
То бишь пьяный поэт и художник.

Как живу – в страшном сне привидится –
Производство эмоций тоннами.
Между «средним» и «творческим» кризисом –
Головою о пол бетонный.

Так бы сжечь все мои творения,
Вдрызг гитару бы – к чёртовой дочери!
Только новые озарения,
Словно призраки, встали в очередь…

6 марта 2017 г.



1 комментарий: